Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 24 сентября 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Alfastrah.ru – самый удовлетворяющий ожидания потребителей сайт

По данным Яндекса, к началу сентября показатель Индекса качества сайта (ИКС) сайта «АльфаСтрахование» составил 9000 пунктов, обойдя другие интернет-ресурсы российских страховых компаний как минимум на 1600 пунктов.

Индекс качества сайта — это показатель того, насколько полезен сайт для пользователей с точки зрения Яндекса. При расчете индекса качества учитываются размер аудитории сайта, степень удовлетворенности пользователей, уровень доверия к сайту со стороны пользователей и Яндекса, а также другие критерии. Для расчета используются данные сервисов Яндекса и данные о стоящем за ним бизнесе.

«Показатель ИКС отражает положение вещей на данный момент, и мы видим, что сайт «АльфаСтрахование» уверенно обошел конкурентов. Так как речь идет об удовлетворенности пользователей, то важно учитывать, откуда на сайт попадают пользователи, как долго находятся на странице, сколько страниц в среднем просматривают и т.д. Исходя из высокого показателя, можно сделать вывод, что наш сайт полезен для пользователя, и он может найти на нем именно то, что искал, – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование». – Показатель ИКС был введен в конце августа, но наш сайт сразу оказался лидером, обойдя ближайшего конкурента на 1600 пунктов. Мы ставим целью обеспечить сервис будущего в настоящем, а значение ИКС говорит не только об удобстве веб-страницы, но и о высоком уровне организации бизнес-процессов «АльфаСтрахование».

Уже сейчас на сайте компании можно осуществить покупку страховых продуктов, использовать сервис сканирования документов и автозаполнения при оформлении полисов, Также доступны онлайн урегулирование и отслеживание убытка как по каско, так и по ОСАГО, внесение изменений в полис, пролонгация, хранение и просмотр полисов, купленных в любых точках продажи, и другие сервисы, позволяющие сделать жизнь клиента удобнее. В этом году стало возможным моментальное урегулирование страхового случая при задержке или отмене рейса.

Как ранее сообщалось, число клиентов «АльфаСтрахование» по итогам первого полугодия 2018 г. превысило 10 млн человек. При этом используют мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл» или завели себе личный кабинет на сайте компании 3 млн клиентов. Уже 64% клиентов предпочли в этом году покупать страховые продукты через сайт alfastrah.ru, в мобильном приложении или на страницах сайтов партнеров компании.


  Все пресс-релизы за 24 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Общественное мнение
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

21 января 2025 г.

СОГАЗ
Недетская ответственность: СОГАЗ застраховал грузы «Детского мира» более чем на 100 млрд рублей

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в 2024 году выплаты клиентам компании за поврежденное жилье и имущество увеличилась на 18,7%

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» запустила новый полис для четвероногих друзей путешественников РЖД

Евразия
Казахстанская страховая компания выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии


20 января 2025 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Тульской области, имеют право на выплаты по ОСГОП в АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
Клиентка РЕСО-Гарантия по каско получила 2,6 млн рублей после ДТП

НССО
Пострадавшим при падении подъемной платформы в частной клинике в Москве положены страховые выплаты по ОСОПО от САО «РЕСО-Гарантия»

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин обозначил взаимосвязь между расширением лимитов ОСАГО и его ценой

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА прокомментировал предложения по увеличению лимитов выплат по ОСАГО

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» открыла офис в Новом Уренгое

Росгосстрах
«Росгосстрах» выплатил 12 млн рублей по договору комплексного ипотечного страхования

Согласие
Лопнуло колесо на дороге – что делать и кто будет платить за ремонт?


17 января 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 1,5 млн рублей по полису «Подорожник»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в бесснежной зоне застраховано 3,7 млн га озимых посевов

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал на 500 млн рублей гражданскую ответственность при эксплуатации гидротехнических сооружений в Балашихе

Сбербанк страхование
Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало на 2,5 млрд рублей тепличный комплекс в Челябинской области, входящий в группу компаний РОСТ


   Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз